Samp-RolePlay
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Samp форум нашего сервера!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 • [FAQ Стрельба по пингу] •

Перейти вниз 
АвторСообщение
Vov4ik_Fernandez




Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-05-04

• [FAQ Стрельба по пингу] • Empty
СообщениеТема: • [FAQ Стрельба по пингу] •   • [FAQ Стрельба по пингу] • EmptyСб Май 05, 2012 1:11 pm

Понятие Пинг'a.
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
• [FAQ Стрельба по пингу] • C772d745bee3
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Куда стрелять?
- Пинг 30мс. приблезительно на 0.5см от модельки игрока.
- Пинг 50-100мс. приблизительно 1см от модельки игрока.
- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
- Пинг 150-200 приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.

На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
- Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
- При прыжке. старайтесь стрелять в ноги.
Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок!

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина
• [FAQ Стрельба по пингу] • Ba2fd3e6f96c
2) 50-100 В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
• [FAQ Стрельба по пингу] • 4b1aba0790a3
3) 100-150 стреляем на 1-1.5см от скина.
• [FAQ Стрельба по пингу] • Cac05bea1f92
4) 150-200 По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
• [FAQ Стрельба по пингу] • C6676fecd1fe
Вернуться к началу Перейти вниз
 
• [FAQ Стрельба по пингу] •
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Samp-RolePlay :: Банды :: Los Santos Vagos Gang-
Перейти: